Отзывы (Первая пиццерия)

Добавить отзыв

10.10.2012 мария
не может быть чтобы телефон был недоступен,не нужно обманывать, мы сами звонили несколько раз и девушка сказала что не могут связаться с доставщиком. Ну а что он до нас дозвониться не смог, не верится. Даже смс о том что Вам звонили не пришло(((

   "Евгений, руководитель проекта: Благодарим Вас за отзыв, Мария, мы приняли соответствующие меры. Приносим свои глубочайшие извинения!

10.10.2012 Марк
Вчера заказывал пиццу.Привезли вовремя.Кстати ваш вариант пародии на пиццу неплох. С начинкой проблем нет.Единственная пицца где начинки в меру и не миллиметровым слоем как во многих кафе.Это плюс.Но.Я конечно понимаю что у нас не принято пиццу ГРЕТЬ перед отправкой.но у вы эту прости господи традицию перегнули капитально...привезли не пиццу а кусок кирпича которым убить можно не напрягаясь...Если научитесь подогревать заказ перед отправкой будет совсем неплохо.Про неадекватную девочку за телефоном я говорить ничего не буду...не имеет смысла...И еще...тесто очень сухое и твердое. как уже было сказано им можно череп проломить...И уважаемая пицца 68, режьте на отдельные куски вашу прекрасную пиццу.Будет совсем уже отлично.А в целом ваш продукт очень даже не плох...по сравнению с другими кафе))).

   "Евгений, руководитель проекта: Спасибо за отзыв Марк. Пиццу мы не разогреваем впринципе, из печки она прямиком идет в коробку. По этой причине мы недавно отказались от продажи половинок. Приносим свои извинения за то, что наша пицца не пришлась Вам по вкусу :(

10.10.2012 мария
мы заказали пиццу 4 времени года, в 20:50, сказали ожидайте в течении часа, потом мы звонили еще 3 раза,нам сказали что водители все уехали по адресам,но в итоге мы ничего не дождались((( звонили по номеру 712009

   "Евгений, руководитель проекта: Спасибо за представленную информацию, с заказом разобрались. Дело в том, что доставщик дважды не смог Вас найти, Ваш телефон был недоступен, заказ был отменен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

09.10.2012 мария
ждали пиццу 2 часа так и не дождались(((( не заказывайте!!!!так и остались голодными((((((

   "Евгений, руководитель проекта: Здравствуйте Мария! По поводу вашего заказа: можем предположить, что то одно из двух: либо вы не до конца оформили ваш заказ (при заказе на сайте), либо заказывали в другой пиццерии. В противном случае, пожалуйста, напишите нам на e-mail: info.pizza68@mail.ru примерные дату, время и состав вашего заказа. Заказы мы всегда привозим, так что голодными вы остаться не могли :)

05.10.2012 Александр
заказал обед, привезли минут через 40(неплохо) даже теплый еще, когда заказывал уточнили про кол-во хлеба(хорошо), но чем я должен его есть? нет ни ложки ни вилки, или считается что заказав обед с доставкой все остальное я должен принести с собой из дома? или иметь запасную ложку в сапоге за голенищем. (Пока и здесь все еще по русски)

   "Евгений, руководитель проекта: Благодарим вас за отзыв Александр, вам следовало поставить галочку в поле "нужна одноразовая посуда" напротив тех блюд к которым бы вы хотели ее получить! Приносим извинения за доставленные неудобства((

03.10.2012 Михаил
Тоже ошибка в расчете, письмо отправил... 29.09.12
   "Евгений, руководитель проекта: Благодарим за отзыв, ответили вам на e-mail.

03.10.2012 Folkman
Спасибо за пиццу, очень ее ждали и наконец получили, пицца оказалась вкусной и не разочаровала!

23.09.2012 Сергей
Удобный сайт, оперативная доставка и самая вкусная пицца)
В процессе заказа обнаружил ошибку в расчете стоимости доставки - написал вам на e-mail.

   "Евгений, руководитель проекта: Благодарим за ценный отзыв, ваше сообщение получили, ошибку скоро исправим!

18.09.2012 Артем
Заказали две пиццы привезли минут за 40 большое вам спасибо!

14.09.2012 grafstroganov
оО! Меня удивил новый сервис!
www.pizza68.ru: Изменение статуса заказа N750
Новый статус заказа:
Отправлен
Ваш заказ передан курьеру и будет доставлен по указанному Вами адресу.
Все бы хорошо! Да это нужно! Но! Нет самого главного, я до сих пор при отправке заказа не знаю, принят ли он вообще или нет. И очень хотелось бы после  отправки видеть через некоторое время статус "принят".

   "Евгений, руководитель проекта: Спасибо за отзыв, мы действительно сегодня сделали небольшое нововведение: добавили статус заказа. Сейчас мы его дорабатываем, как для удобства клиента так и для оператора!


101 - 110 из 135
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец